Бизнес-кейс: Медоборудование

По просьбе клиента его имя и название компании изменены

Валерий, является учредителем и генеральным директором своей фирмы по поставке мед. оборудования. Валерий, обратился ко мне за услугой бизнес-коучинга в связи с тем, что он захотел роста и масштабирования бизнеса, однако для начала он попросил провести анализ бизнеса и посмотреть на него другими глазами, так сказать со стороны.

Валерий занимается этим бизнесом уже 14 лет, однако пока его роль в его же бизнесе остается – исполнитель. Команда у Валерия также отсутствует. По его словам у него уже был печальный опыт найма своих близких друзей и даже родственников, но ни к чему хорошему это не привело. За 14 лет существования, компания не претерпела существенных изменений, в то время как конкуренты кратно выросли в оборотах и персонале.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Наименование – ООО «…..»
  • Структура владения – 100% собственник
  • Профиль компании – торговля мед. оборудованием
  • Финансовое состояние – доходы равны расходам
  • Роль в бизнесе – исполнитель

ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТ

  • Желаемый результат – оборот 150 млн. руб (текущий 70 млн.р)  по итогу 2024 года;
  • Потребности – Масштабирование, маркетинг, поток клиентов, команда
  • Самая актуальная проблема – Интернет реклама, сайты, присутствие в интернете, реклама, выставки;
  • Возраст проблемы – 14 лет;
  • Появилась в первые или паттерн – паттерн;
  • Что тебе может в этом помочь – изменение мышления, разрыв шаблона;
  • Лучший результат – Создана команда, доделаны сайты, ведутся соц. сети, маркетолог, участвую в мероприятиях, есть поток, есть кому его обрабатывать.

АНАЛИЗ БИЗНЕСА И ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (очень кратко)

  • Входящий поток клиентов обрабатывается генеральным директором
  • Клиентский сервис и анализ обратной связи отсутствует
  • Контроль качества отсутствует, все решается в пожарном режиме
  • Маркетинг лежит на плечах генерального директора (собственника) и ведется хаотично
  • Результаты маркетинга нулевые
  • Компания не представляется на выставках и тематических форумах из за отсутствия сотрудников

ВЫВОДЫ

На лицо яркий пример “ловушки основателя”, когда собственник замыкает на себе практически все бизнес процессы компании, не хочет или не может делегировать полномочия и в результате  становится самым “продуктивным” сотрудником своего бизнеса.

РЕШЕНИЕ (очень кратко)

В ходе проведенного анализа бизнеса мы выявили факторы, которые негативно влияют на достижение запланированного бизнес результата в 150 млн.р оборота по году. Все выявленные негативные факторы мы категоризировали по возможному  решению  и получили следующую картину:

  • Создать команду – 7
  • Клиентский сервис – 6
  • Контроль качества – 1
  • Посещение форумов – 1
  • Маркетолог – 1
  • Мероприятия для врачей для дилеров -1

В дальнейшем трекинг сопровождении мы решили сфокусироваться на создании команды, поскольку правильно подобранная команда сможет закрыть 90% выявленных негативных факторов влияющих на достижение ЗБР.

В дальнейших коуч-сессиях наш фокус внимания был направлен на решение следующих вопросов:

  • проработка вопроса создания команды
  • проработка внутренних блоков  и убеждений
  • за что я готов платить команде или сотрудникам
  • за что я не готов платить сотрудникам
  • как создать клиентский сервис
  • какие возможности он дает
  • какие препятствия
  • что уже есть

Сейчас Валерий находится на пути к достижению своего желаемого бизнес результата и я знаю, что у него все получится.

НОВОСТИ ПРОЕКТА

 

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *