По просьбе клиента ее имя и название компании изменены
С Евгенией я начал работать в сентябре 2023 года. По ее просьбе я провел анализ ее бизнеса и в конце предоставил соответствующий отчет. Т.е. если выражаться терминами точки “А” и точки “Б”, то моей задачей как раз было изучение именно точки “А”, откуда и с чем стартовать дальше. После изучения отчета Евгения решила, что выявленные проблемы находятся в зоне ее контроля и поэтому в дальнейшую работу в виде коучинг сопровождения мы не пошли.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Клиент – Евгения (изменено)
- Наименование – «Космический маникюр» (изменено)
- Форма – ИП
- Профиль компании – два салона красоты
- Финансовое состояние – доходы равны расходам
- Роль в бизнесе – Собственник – контролер
- Желаемая роль – спокойный̆ собственник
ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТ
- ЗБР – к концу 2024 году выйти по оборотам на 5 млн. мес. по обоим салонам.
- Самая актуальная проблема – развитие бренда для повышения конкурентоспособности и узнаваемости, повышения выручки;
- Возраст проблемы – старая проблема
- Появилась впервые или паттерн – паттерн
- Лучший результат – все лето 2024 пройти на оборете 5 млн.+ по двум салонам и выйти к августу стабильный оборот и к середине 2025 года погасить обязательства
- Сколько времени нужно для достижения результата – 1 год
АНАЛИЗ БИЗНЕСА И ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (очень кратко)
- Второй салон на данный момент влияет негативно на ЗБР из-за кредитной нагрузки и фактически поедает прибыль от первого салона;
- У первого салона есть проблемы с качеством работы мастеров и пока повысить качество мастеров не получается;
- Найти новых мастеров также не получается;
- При ротации мастеров летом качество заметно упало и пока не восстановилось;
- Сарафанное радио работает на снижение выручки из-за качества услуг;
- Отсутствует узнаваемый бренд;
- Маркетинг практически отсутствует или ведётся сотрудниками в свободное время.
Все эти проблемы мешают достижению бизнес результата в 5 млн.р оборота по двум салонам. Однако проведенный анализ и предоставленный отчет, показал в каких направлениях бизнеса в данный момент существует наибольшее количество проблем и на чем необходимо держать фокус внимания.
РЕШЕНИЕ (очень кратко)
В ходе обсуждения отчета и выявленных проблем стало ясно, что основное усилие нужно сделать на команде мастеров. Проанализировать подход к набору команды и почему не получается набрать новых мастеров. Изменить подход и набрать команду. За счет команды поднять качество услуг, а за качеством последует и выручка.
Параллельно необходимо создавать узнаваемый бренд со слоганом, логотипом, одеждой мастеров, с мелкими «фишками» присущими именно этому бренду, а сам бренд и команда должны транслировать миссию салонов красоты и ее основателя.
Следующим шагом станет трансляция миссии, бренда и качества через социальные сети и сарафанное радио.
Если все вышеперечисленное будет выполнено, то Евгения выйдет на свой запланированный бизнес результат в назначенное время и я не сомневаюсь, что именно так и будет.