Бизнес-кейс: Cалоны красоты

По просьбе клиента ее имя и название компании изменены 

С Евгенией я начал работать в сентябре 2023 года. По ее просьбе я провел анализ ее бизнеса и в конце предоставил соответствующий отчет. Т.е. если выражаться терминами точки “А” и точки “Б”, то моей задачей как раз было изучение именно точки “А”, откуда и с чем стартовать дальше.  После изучения отчета Евгения решила, что выявленные проблемы находятся в зоне ее контроля  и поэтому в дальнейшую работу в виде коучинг сопровождения мы не пошли.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Клиент – Евгения (изменено)
  • Наименование – «Космический маникюр» (изменено)
  • Форма – ИП
  • Профиль компании – два салона красоты
  • Финансовое состояние – доходы равны расходам
  • Роль в бизнесе – Собственник – контролер
  • Желаемая роль – спокойный̆ собственник

ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТ

  • ЗБР – к концу 2024 году выйти по оборотам на 5 млн. мес. по обоим салонам.
  • Самая актуальная проблема – развитие бренда для повышения конкурентоспособности и узнаваемости, повышения выручки;
  • Возраст проблемы – старая проблема
  • Появилась впервые или паттерн – паттерн
  • Лучший результат – все лето 2024  пройти на оборете 5 млн.+ по двум салонам и выйти к августу стабильный оборот и к середине 2025 года погасить обязательства
  • Сколько времени нужно для достижения результата – 1 год

АНАЛИЗ БИЗНЕСА И ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (очень кратко)

  1. Второй салон на данный момент влияет негативно на ЗБР из-за кредитной нагрузки и фактически поедает прибыль от первого салона;
  2. У первого салона есть проблемы с качеством работы мастеров и пока повысить качество мастеров не получается;
  3. Найти новых мастеров также не получается;
  4. При ротации мастеров летом качество заметно упало и пока не восстановилось;
  5. Сарафанное радио работает на снижение выручки из-за качества услуг;
  6. Отсутствует узнаваемый бренд;
  7. Маркетинг практически отсутствует или ведётся сотрудниками в свободное время.

Все эти проблемы мешают достижению бизнес результата в 5 млн.р оборота по двум салонам. Однако проведенный анализ и предоставленный отчет, показал в каких направлениях бизнеса в данный момент существует наибольшее количество проблем и на чем необходимо держать фокус внимания.

РЕШЕНИЕ (очень кратко)

В ходе обсуждения отчета и выявленных проблем стало ясно, что основное усилие нужно сделать на команде мастеров. Проанализировать подход к набору команды и почему не получается набрать новых мастеров. Изменить подход и набрать команду. За счет команды поднять качество услуг, а за качеством последует и выручка.

Параллельно необходимо создавать узнаваемый бренд со слоганом, логотипом, одеждой мастеров, с мелкими «фишками» присущими именно этому бренду,  а сам бренд и команда должны транслировать миссию салонов красоты и ее основателя.

Следующим шагом станет трансляция миссии, бренда и качества через социальные сети и сарафанное радио.

Если все вышеперечисленное будет выполнено, то Евгения выйдет на свой запланированный бизнес результат в назначенное время и я не сомневаюсь, что именно так и будет.

 

НОВОСТИ ПРОЕКТА

 

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *